April 25, 2020

Продвижение салона депиляции

Как создать устойчивый спрос в салоне красоты на услуги депиляции и обучению мастеров депиляции

Точка А.

Профиль в Инстаграм вели раз от раза, не было понимая как вести аккаунт, какие фото показывать в постах и что снимать для сторис

Этап 1. Разработка стратегии

  • Определились с рекламными целями
  • Прописали позиционирование компании
  • Разбили аудитории на разные сегменты
  • Разработали несколько рекламных посылов
  • Провели анализ конкурентов
  • Описали главные возражения целевой аудитории, чтобы закрывать их в рекламных баннерах (картинка, видео, текст)
  • Прописали ответы на основные возражения от клиентов

Этап 2. Планирование

1. Определились с основными источниками трафика:

  • Работа с блогерами
  • Таргетированная реклама
  • Ручной массфолл (да, на момент старта проекта, этот способ еще работал)

2. Написали контент-маркетинг, чтобы оживить уже имеющуюся базу подписчиков

3. Проанализировали самые привлекательные предложения для клиентов всех конкурентов и сделали 3 варианта.

Лайфхак: чтобы провести анализ рекламных баннеров всех потенциальных конкурентов используйте Adlover

4. Разработали креативы под ленту и Stories, фото и видео баннеры для разных сегментов ЦА.

  • Написали несколько версий рекламных текстов

5. Составили скрипты для приглашения блогеров

6. Проработали визуальную часть постов

Этап 2. Настройка рекламных кампаний на привлечение клиентов и мастеров на обучение

На поиск лучших рекламных связок и теста гипотез ушла неделя. С лучших связок получали клики по 7-10р. Люди начали писать запросы о ценах на услуги под постами и в Direct. В первые же дни работы получили запросы от 3 клиентов и 1 запрос на обучение шугарингу

Этап 3. Анализ

  1. Работа с местными блогерами не принесла ожидаемого результата и в дальнейшем от этого способа отказались. Использовали лишь для того, чтобы поддерживать "известность" в городе. Основный каналом новых клиентов стала таргетированная реклама.
  2. Очень сильно помогли скрипты продаж для клиента. Многие до сих пор считают, что нужно работать только с горячими лидами, забывая о том, что таких только 10-15% рынка, а тех кто ищет услуги, но сомневается - порядка 50%.
  3. Лучше всего в рекламных креативах зашли видео процессов и указания старой и новой цены.

UPDATE: в период самоизоляции, мы сделали офферы с призывами:

  • цены 2019 года
  • докризисные цены
  • фиксация цены

Контакты:

Digital Агентство "Адвокаты Бренда"

Telegram: @dannilstark

Instagram: @dannilstark

WhatsApp: +79030485116

Хотите узнать сколько клиентов мы сможем привести в Ваш бизнес за 30 дней? Пройдите опрос на сайте: https://advokatbrand.online/ и мы рассчитаем стоимость клиента в ваш бизнес!