February 21

Почему к твоему кабинету\салону ещё не стоит очередь?

ПРЕДИСЛОВИЕ

Эта статья (если минут на 5-10 отвлечься от Reels и TikTok) возможно прямым образом повлияет на то, что за ближайшие 2 месяца ваши соцсети позволят вам удвоить ваш доход

Будьте так добры, сесть и прочитать ее вдумчиво ОТ и ДО.

С КОРАБЛЯ НА БАЛ...

Представь, ты девушка 24-30 лет сидишь в офисе, листаешь ленту, смотришь сторис и где-то проскальзывает мысль:

"Как же я устала краситься каждое утро, лучше посплю лишних 30-40 минут". Приходишь домой, а тут тебе реклама перманентного макияжа, которая обещает на 2 года забыть о макияже, да еще и гарантию дают, что если что-то не понравится, то вернут деньги!

И ты думаешь: "А может попробовать?"

Пишешь в Директ по рекламе: "Здравствуйте, скажите сколько стоит ПМ бровей?"

Тебе присылают фото работ, да ещё и про акцию рассказывают на вторую зону или скидку 1500р. на первое посещение! Тебе всё нравится, ты записываешься в свой выходной и приходишь в назначенное время!

Тебе делают классный перманентный макияж, которым ты сможешь похвастаться перед подругами, отмечаешь салон в сторис и довольная уходишь домой!

ПОЗДРАВЛЯЮ! 👏👏👏 Ты просто ИДЕАЛЬНЫЙ теплый клиент, которого ничего не спугнуло и всё сложилось удачно.

А теперь представь картину: ты еще толком не знаешь - нужен тебе этот ПМ... или не нужен. Ты лениво пишешь по рекламе в директ: "Расскажите про акцию на перманент?"

Менеджер, мало того, что ответил тебе через 2 часа, когда ты уже забыла кому писала, так ещё и "сухо" общается с тобой, не присылает примеры работ и вообще не вызывает желания прийти в салон.

Какова вероятность, что именно так и будет? Я тебе скажу 50\50

Или вот еще случай из жизни!

Ты видишь объявление в ленте, пишешь в директ и узнаешь какие сейчас действуют акции. Менеджер всё подробно рассказывает и спрашивает: "когда вас записать?!"

Но тебе пора бежать по делам и ты не отвечаешь весь день, а вечер уже понимаешь, что не хочешь этот ПМ... Или у тебя зарплата только через 2 недели... поэтому ты просто игноришь менеджера и не читаешь сообщение.

Ты самый настоящий ХОЛОДНЫЙ КЛИЕНТ, который так бесит 99% бьюти-мастеров, но тебя еще можно вернуть если составить правильно диалог

И третий вариант - ты видишь рекламу, пишешь что хочешь записаться и приходишь в ближайшие дни.

Почему так произошло?

Потому что ты уже неделю думала о том, что тебе нужен ПМ, смотрела видео на YouTube о том, как проходит процедура и тут тебе как раз подвернулась реклама, по которой ты записалась на процедуру.

Такие клиенты называются горячими.

Давай теперь разберем как вести себя с холодными и теплыми заявкам, уверена что с горячими у тебя не будет проблем, главное их не спугнуть)

Давай подведем промежуточный итог:

  1. Горячие клиенты - те, кто знают о процедуре практически всё из роликов на YouTube или рассказов подруг. Они для себя уже всё решили, они ищут тех, кто всё сделает как надо.

    Таких клиентов всего 5-15% от общего числа.
  2. Теплые клиенты - те, кто интересуются, но до конца не знают, нужно ли им это?! Понравится им итоговый результат или нет?! Про таких часто говорят: "и хочется и колется", потому что они сомневается по причинам незнания и непонимания процедуры.

    Таких клиентов как правило от 20% до 35%
  3. Холодные клиенты - те, кто как-то отдаленно или вовсе не слышал о перманентном макияже. При разговоре они даже не смогут вам точно назвать зачем нажали по рекламе.

    Возможно они надумают через месяц или два. Таким клиентам нужно помогать покупать.

    НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ, НЕ УБЕЖДАТЬ, А ПОМОГАТЬ ПОКУПАТЬ Таких клиентов около 50%

Подходим к самому главному:

Почему у твоих дверей до сих пор не стоит очередь из клиентов?

Потому что с каждым сегментом нужно общаться по-разному.

Задача администратора салона или бьюти-мастера - общаться последовательно, прикармливая контентом в блоге и переписке, а вот задача таргетолога - настроить рекламу так, чтобы подстроиться под все сегменты, а не только под горячие, холодные или теплые. Иначе это гарантированный слив бюджета

Какие инструменты использовать?

Сейчас предложений на рынке настолько много, что людям нужно время, чтобы подумать, посмотреть, повыбирать, руками пощупать, понимаете? Проникнуться к вам доверием.

Если вы в небольшом городе, то покрутив рекламу месяц - второй, вы выжгите всю горячую и теплую аудиторию. А что прикажите делать с оставшимися 50%?

Их нужно прогревать контентом, доводя до продажи!

В миллионниках ситуация не лучше, за счет конкуренции. Человек выбирает из большого разнообразия и пойдет туда, где лучше о нем позаботятся и услуга отвечает его интересам.

Если вы до сих пор не знаете все свои преимущества и то, чем вы отличаетесь от конкурентов, то самое время закрыть эти пробелы!

Как прогревать аудиторию?

Самый важный элемент работы бьюти-мастера и салона красоты - профиль в Инстаграм. Тут не нужно быть техническим экспертом, достаточно показывать и рассказывать о своем продукте (услуге) таким образом, чтобы у клиента вообще не оставалось вопросов или сомнений и он переходил из состояния: "А нужен ли мне перманент?" в состояние: "Я хочу сделать перманент только у Вас!"

Для этого нужно регулярно вести профиль, вести сторителлинг. Демонстрировать результаты работы, внутренние процессы, доносить преимущества и показывать фото ДО\ПОСЛЕ.

ВСЁ! Это только кажется сложным и нудным, по факту вы втянетесь уже через неделю регулярных съемок.

А теперь десерт!

Ты дочитала до конца эту статью и я приготовила для тебя БОНУС! Это подробнейший материал по оформлению и ведению профиля бьюти-мастера!

Всё подобрано так, что ты просто БЕРЕШЬ и ПРИМЕНЯЕШЬ! Чтобы его скачать переходи по ссылке:

Подведем итоги:

  1. Бьюти-мастер, чем бы он не занимался, должен уметь работать с холодными, теплыми и горячими заявками.
  2. Для каждого типа клиентов должны быть подготовлены скрипты сообщений в Директ и цепочка контента (посты с результатами ДО/ПОСЛЕ, видео и т.д.)

P.S. в следующей частице контента я поделюсь с тобой формулой составления убойного предложения, от которого невозможно отказаться. Жди новое сообщение от бота😉