October 20, 2021

Кейс: таргетированная реклама для мастера перманентного макияжа. Проблемы и путь к результату

Можно ли забить запись мастеру ПМ, который категорически отказывается снимать себя, вести прямые эфиры, в общем всё то, к чему мы в агентстве "Адвокаты Бренда" всячески призываем делать?! МОЖНО! И в этой статье — кейсе я поделюсь технологией!

Те, кто уже читал прошлую статью о том, как мы привлекли клиентов косметологу знают большинство проблем в бьюти сфере:

  • о цене
  • безопасности процедуры
  • о сроках «носки»
  • о текущих активностях и акциях

Тут нас ждала первая проблема — МАСТЕР отказывался регулярно снимать сторис и выкладывать контент в профиль с собой и клиентами. Материалы с фотосессий были, но вот фотографий за работой, рядом с клиентами и т.п. не было.

Теперь подробнее о том, что мы тестировали и к какому результату пришли.

Гипотезы, используемые в рекламе:

1. Привлечение «моделей»

Поскольку наш мастер — новичок, работает всего 4 месяца, то на старте рекламы средний чек на ОДНУ ЗОНУ составлял всего 3.000р. Поэтому первой гипотезой была — рекламная кампания с привлечением "моделей". СРАЗУ ПОЯСНЮ, что мы привлекали моделей за полный прайс, не делая никаких скидок, а закрывали на продажу уже в Директе, используя скрипты продаж.

Креативы выглядели следующим образом:

Такая модель работы давала заявки по 58 рублей, но качество аудитории оставалось низким. При этом из 45 заявок, мастер записала на перманентный макияж 10 человек с чеком 3.000р.

Конверсия в продажу с такой модели составила 20-25%. Работать по ней можно, это отнимает очень много времени на переписку в Директ, поэтому мы пошли другим путем.

2. Креативы с указанием акций, цен и выгод

Чтобы сократить количество переписок в Директ и выйти как можно быстрее на закрытие клиента в запись, мы создали креативы к двум акциям: "скидка на одну зону", "2 зоны со скидкой".

Креативы выглядели следующим образом:

После того, как мы изменили креативы, сразу стали писать цены, средняя стоимость заявки составила от 145 до 240 рублей, но после этого практически каждая девушка записывалась в директ на процедуру

Общая картина по проект

Анализ:

1. За первые 1,5 недели работы мы получили 45 заявок по средней стоимости 58₽, при этом конверсия в продажу составила 25%


2. После того, как мы изменили креативы, сразу стали писать цены, средняя стоимость заявки составила от 145 до 240 рублей, но после этого практически каждая девушка записывалась в директ на процедуру мы ушли от модели работы с «моделями» и изменили офферы, и рекламные креативы, то получили более дорогие, но намного более качественные заявки, которые практически в 90% случаях становятся клиентами.

Результат составил 239 заявок по средней цене 165₽

(Рекламный бюджет проекта составил 45,000₽)

3. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезно подошли к проработке скриптов продаж в переписке, т.к. большинство мастеров сферы красоты НЕ УМЕЮТ грамотно преподносить свои услуги и показывать свою ценность для клиента. Нам в этом плане повезло, но ситуация на рынке остается сложной.

4. Лучше всего в рекламных креативах сработали креативы с видео процессов, а также завуалированное фото\видео «ДО/ПОСЛЕ», т.к. прямая реклама таких креативов запрещена правилами Фейсбук.

Выводы:

Мы нашли выход как форсировать приход новых клиентов за счет запуска ретаргета.

P.S. У меня есть интересная статья про продвижение косметолога в Инстаграм. Прочитайте, интересно. Схема работы примененная в этом кейсе, мы выработали именно на том профиле.

По всем вопросам пишите в личку

Напишите, что думаете, как можно еще привлечь клиентов мастеру перманентного макияжа?