April 3, 2019

Продвижение личного бренда в Инстаграм

Хоть многие из нас уже не представляют жизни без Инстаграм, но личный бренд это не только о подписчиках. Это умение держаться на публике, выступать публично, говорить на камеру и умение взаимодействовать с подписчиками.

А самое главное - это большая лояльность целевой аудитории!

Если ваш клиент хочет проработать личный бренд, он должен быть экспертом в своей области. Это не обязательно бизнес, это может быть олимпийский чемпион, политик или популярный актер.

Когда я начинаю проработку личного бренда, я провожу брифинг клиента. Выясняю миссию, которую клиент хочет донести подписчикам, его ценности и ключевые факты из биографии. Имея на руках такую информацию, вы сможете легко перенять манеру общения клиента и выстраивать позиционирование в дальнейшем.

После брифа, я всегда начинаю с составления стратегии продвижения и целей. Разумеется и сам клиент должен отчетливо понимать для чего ему Инстаграм и личный бренд в целом.

Когда цели и стратегия прописаны - я перехожу к составлению портрета целевой аудитории и анализу конкурентов. Это делается для того, чтобы понимать, кто является потенциальным клиентом (подписчиком). Знать сильные и слабые стороны конкурентов их минусы и плюсы, удачные темы и способы продвижения внедряем у себя.