Таргет
February 21

Как создать предложение от которого невозможно отказаться?

Вместо предисловия: изначально я планировала записать видео, а не статью, но тогда не получится сделать разбор рекламных креативов, поэтому я решила оставить всё в формате статьи, после прочтения которой вы сможете самостоятельно, без таргетологов, дизайнеров и других суетологов сделать рекламные креативы, приправить всё сочным предложением и получить первые заявки.

Если вы думаете, что это сложно - НЕТ. Это делается за один день, поэтому устраивайтесь поудобнее, сегодня будем разбираться что на самом деле хотят ваши клиенты и как им помочь это купить

Первый этап - Исследование (Интервьюирование)

Простыми словами - ты берешь троих людей, которые являются твоими ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ клиентами, не действующими, а именно ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ (это важно)

И спрашиваешь у них:

  • почему они хотят сделать себе эту процедуру?
  • что их больше всего смущает и останавливает?
  • что они знают о самой процедуре?
  • если они уже определились, то почему хотят пойти в другой салон, а не к тебе?

Когда всё это сделаешь, ты очень удивишься ответам! Тебе выложат все свои страхи, сомнения и боли, которые ты потом используешь в рекламе и постах.

Если тебе нужен пример такого интервью, то вот он (ссылка на файл)

А я пока приведу конкретный пример:

  1. Ты запускаешь таргетированную рекламу на лиды. Клиенты оставляют свой мобильный телефон, ты созваниваешься с ними и в процессе разговора выясняешь, что им глубоко плевать на то что ты призер каких-то там чемпионатов по перманенту
  2. Девушкам ВАЖНО чтобы им не сделали какую-то херню, за которую потом будет стыдно. Им важно, чтобы на следующий день они спокойно могли выйти на работу, а перманентный макияж выглядел бы настолько натурально, чтобы ни у кого и мысли не возникло, что у тебя перманент
  3. Не стоит забывать, что многие бояться боли, поэтому не забывай говорить, что у тебя есть анестезия.

А теперь мы упакуем это в твоё рекламное предложение (оффер)

Второй этап - Составление оффера

Мы берем все то, что нам сказали участницы интервью и собираем это в один рекламный текст 👇

Вариант 1:

Как сделать выразительными губы но, чтобы никто не заметил?

👉Сделать качественный перманентный макияж с помощью техники в которых мы работаем🔥

✓ Губы не меняют цвет и будут красивыми, пока не выйдет пигмент.
✓ Процедура проходит комфортно и без боли
✓ Результат держится около 2 лет.
✓ Подбор цвета и формы всегда индивидуальный

🔥На консультации ты получишь план, как подчеркнуть истинную красоту кожи, губ, бровей, ресниц.

Жми на ссылку и записывайся на бесплатную консультацию в директ!

Вариант 2:

Бесплатная консультация по перманентному макияжу🔥

Для тех, кто давно хотел сделать перманент, но боялся неизведанного:

▪️Вдруг будет сильный отек после процедуры?
▪️А что если вылезет герпес на губах?
▪️А может выпадут ресницы, останутся рубцы, а брови изменят цвет?

На бесплатной консультации мы проработаем страхи и мифы тысяч девушек перед татуажем + разберем:

✅Как будет выглядеть перманентный макияж вашей мечты?
✅Как подготовиться к процедуре?
✅Что нельзя делать перед татуажем?
✅Как ухаживать за кожей и лицом после процедуры?

Жмите на ссылку и записывайтесь на бесплатную консультацию в директ!

Самое главное во всём этом, что после того, как ты провела такое интервью и собрала ответы на вопросы, НЕВОЗМОЖНО ОСТАТЬСЯ БЕЗ ЗАЯВОК от клиентов, которым нужна твоя услуга, потому что ты даешь ровно то, что они хотят.

Третий этап - Создание рекламного креатива

Теперь я хочу, чтобы ты поняла насколько просто создать рекламное фото\видео, которое будет приносить клиентов как печатный станок, то есть без перерывов и 24\7

Сейчас будет примеры с фото и видео:

Как думаешь, почему этот ролик приносит много заявок? Напиши всё мнение под статьей, а я пока подробно распишу своё видение:

  1. Использован видео формат. Да, в 90% случаев видео заходит лучше, чем статичные фото, но не всегда!
  2. Показан результат работы, а значит клиент может увидеть и примерить его на себя
  3. Сделан конкретный призыв к действию. Да, об этом многие забывают! Мы просто пишем: "Запишись в Директ", "Жми по ссылке", "Смахни вверх за подробностями" и т.д.

Когда ты используешь фото в качестве креатива, тебе нужно умудриться расположить всю важную информацию так, чтобы не перекрыть результат работы, в данном случае маникюр.

Здесь на фото мы указываем:

  1. Что входит в услугу (снятие, макикюр, покрытие)
  2. Указана цена ДО\ПОСЛЕ
  3. Указано расположение метро (ОООчень важно для миллионников)
  4. Срок действия акции

Общий вывод из трех этапов

Чтобы получать тонны заявок от клиентов не нужно сакральные знания, достаточно этой статьи и желания заработать деньжат! Я честно считаю, что на старте не обязательно нанимать таргетолога за 20-30 тысяч рублей, потому за меньшую стоимость как правило приходят новички, которым нужно на ком-то тренироваться 😉 и тут 50\50 повезет или нет.

На старте ты можешь получить заявки просто предложив клиенту то, что он хочет!

А в следующей статье, я разберу кейс клиента

P.S. А если ты хочешь расти быстро, легко и без ошибок - получай советы от людей, которые уже пришли к нужному тебе результату и знают этот путь.

На этой неделе я проведу личные Zoom-разборы для мастеров и владельцев салонов красоты, которые давно стоят на месте и хотят больше зарабатывать.

Что происходит на разборе?

  • разбираем текущую ситуацию.
  • разбираем до 5 способов поиска клиентов в вашем направлении.
  • разбираем скрипты продаж, которые закрывают до 80% клиентов.

По итогу разбора у тебя появится стратегия по выходу на доход от 100.000р/мес. уже в ближайшие два месяца.

Чтобы попасть на разбор заполни анкету по ссылке: https://forms.gle/yudjXMpEErL9isNV8
...

Я возьму всего 5 девушек среди тех, кто заполнит анкету. Только тех, кому реально могу помочь.

Давай заполняй, разбор бесплатный, получишь кучу пользы там и поймешь свои ошибки прямо сейчас + узнаешь стратегию роста, внедрив которую будешь расти в деньгах.

Заполняй анкету прямо сейчас: https://forms.gle/yudjXMpEErL9isNV8