May 22, 2021

[Задание №3] Научись писать продающие контент-письма! 🔥

Мировая статистика гласит «Пик продаж приходится только на 7-8 касание с клиентом»

Это означает, что только 2-3% из 100 покупают у вас услугу сразу! С остальными же нужно продолжать работу дальше, НЕ смахивая на них рукой

Представьте, что в вашей руке Лимон (фрукт). Вам надо выжать с него весь СОК.

Вы попробовали выдавить 1-й раз и сумели выжать до 15% . А затем говорите "А.. что-то не идет. Пойду куплю еще лимонов"

😅 Суть в том, что более чем 95% специалистов на рынке действуют именно по такой схеме.

Из 100% привлеченной аудитории выжимают до 7-10% а остальных смывают в унитаз, не пытаясь их ДОЖАТЬ ДО СДЕЛКИ !

И поэтому, если вы умеете писать ПРОДАЮЩИЕ письма , делать целую серию - как одно письмо за другим поочередно закрывают "Проблемы" и "Цели" аудитории, то вы 100% сможете ДОЖАТЬ рано или поздно всех тех, кто дал вам изначально отказ, либо проигнорировал предложение!

🆘Самое главное - это знать структуру продающего контент-письма и иметь информацию о своей аудитории. (анализировать ты уже знаешь как)