January 21, 2020

Кейс: Привлечение инвестиций в проект «Сеть миниотелей в США» с помощью таргетированной рекламы

Цель проекта: получить максимальное количество заявок в инвестиционный проект, при стоимости заявки до 1.000 рублей и бюджете в 40.000р. на месяц

Целевая аудитория:

Были собраны и протестированы следующие группы

  • Учредители\основатели\владельцы бизнеса, ТОП менеджеры и владельцы малых предприятий
  • Интересы: недвижимость, инвестиции в недвижимость
  • Интересы: пассивный доход, инвестиции, инвестор, окупаемость инвестиций, инвестиционная стратегия, частные капиталовложения

О проекте:

Проект направлен на привлечение частных капиталов в сеть бронирования мини отелей в США, штат Калифорния. Ниже слайд из презентации:

Какие соц.сети взяли?

Проанализировав аудитории и активность пользователей, приняли решение работать с Инстаграмом и FB.

Мы получили большую, платежеспособную аудиторию за счет детальной настройки РК.

Упор делали на ленту и с целью привлечение аудитории на наши офферы, т.к. нам надо было зацепить людей баннером и постараться продать услугу текстом.

Креативы, которые сработали:

Лучший сработавший варинат

Что мы получили в итоге:

За первый месяц работы мы привлекли 44 заявки за 39.000р. Средняя стоимость заявки вышла 866р. На скриншоте ниже, статистика рекламного кабинета.

Из 44 заявок – 14 стали клиентами компании и внесли инвестиции на общую сумму 661.000р.

Готовы увеличить свою прибыль из INSTAGRAM?

Рассчитайте стоимость продвижения за 60 секунд и получите бонусом курс "10 способов увеличить продажи в Инстаграм"!

Либо оставьте заявку на бесплатный аудит вашего аккаунта

Контакты:

Digital Агентство "Адвокаты Бренда"

Telegram: @dannilstark

Instagram: @dannilstark

WhatsApp: +79030485116