April 26, 2020

600 тысяч рублей для салона красоты через инстаграм

Ситуация до начала работы

Мы начали работу с салоном красоты "Eplier" в городе с населением 500.000 человек

Салон “Epilier” работает по франшизе и основное направление услуг это аппаратная косметология

Главным лидмагнитом было получение сертификата на скидку 1000р. При первом посещении. Потратить данную сумму можно на любую услугу салона, но отсутствие стратегии продвижения — та проблема, которая ухудшала положение салона на рынке и мешала его развитию.

Этап 1. Основные задачи

Начали с разработки стратегии продвижения в Инстаграм. Перед нами стояли следующие задачи:

  1. Привлечение новых клиентов
  2. "Оживление" текущей клиентской базы
  3. Продажа абонементов на услуги и косметики

Перед запуском рекламы:

  • мы изменили аватар,
  • составили новое описание профиля
  • провели фотосессию в салоне для подготовки качественного контента,
  • разработали единый дизайн и оформили визуал профиля
  • Прописали контент-маркетинг
  • Провести анализ рекламных баннеров всех потенциальных конкурентов по России с помощью AdLover
  • Приветственное сообщение увеличило конверсию продажи у новых подписчиков на 20%
  • Регулярный запуск рассылок всем подписчикам увеличивает процент записи среди старых клиентов. Со всеми кто подал признаки жизни работа ведется в несколько касаний вплоть до записи на процедуры

Этап 2

Определились с основными источниками трафика:

  • Работа с блогерами
  • Таргетированная реклама
  • Ручной массфолл (да, на момент старта проекта, этот способ еще работал)

Анализ

1. В результате теста выделили акции, которые оказались наиболее привлекательны для потенциальных клиентов:

  • акция на УЗ Чистка лица;
  • акция “Счастливые часы”.

Применили аналоги этих предложений на услуги всех специалистов: если наблюдается “просадка” у кого-то из мастеров, то мы запускали акцию на скидку в “счастливые часы” и закрывали свободные места в графике у специалиста.

2. Для увеличения вовлеченности проводили регулярные конкурсы совместно с другими бизнесами города.

3.В ходе тестов оказались от аудитории до 25, как менее платежеспособной и заинтересованной.

И основной упор в рекламе делаем на услуги косметологов

Для аудитории среднего возраста лучше сработали предложения на LPG массаж и на массаж лица.

РЕЗУЛЬТАТ

Средний чек салона — 2500 рублей.

За 4 месяца сотрудничества было привлечено свыше 260 новых клиентов, что эквивалентно сумме более 600 тысяч рублей.

Контакты:

Digital Агентство "Адвокаты Бренда"

Telegram: @dannilstark

Instagram: @dannilstark

WhatsApp: +79030485116

Если вы прочитали всю информацию выше и понимаете, что получить подобный результат Вам интересно, напишите мне в WhatsApp или Telegram. Обязательно укажите, что Вы прочли текст, это важно для выстраивания дальнейшей коммуникации.