February 21, 2020

Кейс по таргетированной рекламе: как привлечь инвесторов с порогом входа $1000 с помощью Instagram и Facebook

Цель проекта: получить заявки на участие в IPO компаний выходящих на фондовый рынок США

Этап 1. Подготовка

  1. Определили портрет ЦА

Предприниматель, средний и высший менеджмент, инвестор
Доход от 100.000 рублей в месяц
Капитал выше 500.000 рублей

Использовали несколько видов аудиторий:

  • Широкая
  • Целевые интересы
  • Целевые интересы суженные под дорогую аудиторию

2. Выделили основные смыслы и упаковываем УТП.

3. Проработали с клиентом основной рекламный посыл и подготовили текста для рекламных объявлений

Текст в объявлении был написан специально под эту целевую аудиторию. Акцент на выгодах в цифрах, плюс снятие сомнений, связанных с отсутствием свободного времени у инвесторов. Управлять не нужно — только получать прибыль. Дополнительно прошлись по преимуществам:

4. Разрабатываются фото/видео креативы для рекламных объявлений

    • Фото креативы с рекламными посылами
    • Кольцевые галереи с объектами
    • И еще несколько экспериментальных форматов

2.Запуск рекламной компании

  1. Реклама велась исключительно на лид форму, поскольку ни профиля, ни сайта у организации не было, а значит никаких Facebook pixel, или дополнительных касаний по всем правилам маркетинга…
  2. Выбор на полмиллиона: глобальный таргетинг против местного
  3. В течение 1 месяца было запущено 6 рекламных кампаний, первые 3 из которых мы таргетировали на всю Россию.

Лучшее объявление — 30,86 руб за клик, стоимость заявки 324,06

Потрачено: 1225 руб

Заявок: 19 шт (цена 1 заявки 324,06 руб)

Лучшей площадкой стал Facebook, платформа Инстаграм оказалась чуть дороже

3. Итог


Обычно клиенты не дают информации об итоговых конверсиях: у кого-то слишком растянут цикл принятия решения, кто-то не хочет «светить» цифры. Этот случай — не исключение. Тем не менее, обратная связь от представителя заказчика у нас есть. Комментировать не станем — принтскрин говорит сам за себя.

Если вы собственник бизнеса, которому нужно привлекать инвесторов, и вы всё еще сомневается в силе социальных сетей, просто ещё раз перечитайте этот кейс. Facebook работает, и не только как дополнительный рекламный канал. Даже в условиях отсутствия сайта, полноценного отдела продаж и благоприятных прогнозов на этот квартал для вашего знака зодиака, он способен приносить очень достойный результат.

Готовы увеличить свою прибыль из INSTAGRAM?

Контакты:

Digital Агентство "Адвокаты Бренда"

Telegram: @dannilstark

Instagram: @dannilstark

WhatsApp: +79030485116

Хотите узнать сколько клиентов мы сможем привести в Ваш бизнес за 30 дней? Пройдите опрос на сайте: https://advokatbrand.online/ и мы рассчитаем стоимость клиента в ваш бизнес!