October 12

Как регулярно поднимать чек и не бояться озвучивать цену ученикам + рабочий скрипт продаж

Продажи – одна из самых сложных частей бизнеса. На этом этапе вскрывается масса проблем: как привлекать людей, как продавать без стыда и делать это дорого.

Я часто встречаю затык с поднятием цен. «А вдруг не купят так дорого?». Хорошо, а вдруг не купят дешево? Что хуже?😅

Еще часто слышу вопрос «Что я делаю не так? На бесплатные консультации приходят, но продажи не случаются».

Давай разбираться, почему ты не можешь пробить финансовый потолок и поднять чек.

1. Не покупаешь дорогие обучения

Если сама боишься отдать 100 тысяч за обучение, наверняка свое тоже не считаешь достойным высоких чеков. И аудитория это чувствует. В моей голове всё перевернулось, когда я купила консультацию на 1,5 часа у психолога за 35 тысяч рублей. Сразу после ее окончания я подняла стоимость своей до 30 тысяч.

2. Неправильная стратегия

Продажи маленьких недорогих продуктов работают у блогеров-миллионников. Если у тебя микроблог (охваты 500-3000 тыс), нужно предлагать индивидуальную долгую работу, которая гарантирует ученикам результаты. А такая работа, как я уже говорила, не может стоить дешево.

🔥 Продукты, ценность которых основана на личной работе с экспертом, покупают, в первую очередь, за харизму и личность автора.

И вот получается, что когда микро-эксперт выбирает для себя неверную (первую) стратегию монетизации блога, он получает выгорание от Запретграма и фрустрацию из-за недостигнутых финансовых целей.

3. Неправильная тарифная линейка

Люди не видят разницы между предложением за 10 тысяч и 100, поэтому выбирают то, которое дешевле. На наставничестве мы прорабатываем тарифные сетки учениц и создаем продающую продуктовую линейку. Во времена, когда клиент на вес золота наша задача сделать так, чтобы он возвращался 2-4 раза минимум. И благодаря продуктовой линейке этого можно добиться. Проще продать тому, кто уже был у эксперта и знает его, чем новому человеку.

4. Нет ценности продукта, зато есть синдром самозванца

Типичная картина – опыта, знаний и кейсов полно, но рука не поднимается «задрать» цены. Потому что нет понимания ЦЕННОСТИ того, что делаешь. Но когда эксперт работает с мышлением, слово «задрать» просто исчезает из лексикона.

5. Думаешь, что продавать дорого – сложно

На самом деле сложнее продавать дешево. Если ты хочешь получать в месяц 300к, нужно вести либо 3 ученика по 100 тысяч, либо 30 учеников по 10 тысяч. Согласись, что трех людей найти проще чем 30.А с дешевым продуктом или разовой консультацией за 5 тысяч потребуется 60 человек! И все эти люди тоже просят вашего внимания в чате, задают вопросы и лишают выходных без телефона.

А теперь обещанный АЛГОРИТМ ДЛЯ ПРОДАЖ:

1. Узнаем точку А потенциального ученика: какая у него сейчас ситуация, какие проблемы и боли?

2. Выявляем точку В: какие у него цели, о чем мечтает, куда хочет прийти после обучения?

3. Узнаем, что не получается, что мешает добиться результата. И как бы он шел из точки А в точку В сам?

4. Даем экспертную обратную связь по запросу (без подробного плана решения проблем) и спрашиваем «Нужна ли моя помощь?». Не надо давать слишком много пользы, потому что в любом случае проблема не решается за 30 минут.

5. Презентуем свое решение – то есть свой продукт. Визуально, с примерами и результатом, который получит потенциальный ученик.

6. Работаем с возражениями и закрываем продажу

Два самых частых возражения – «слишком дорого» и «я подумаю».

Что делать в первом случае? Предложить рассрочку. Всё. Не нужно уговаривать человека купить обучение, объяснять, почему это лучшее предложение в его жизни и т.д. Тебе не нужны люди, которые будут учиться на последние деньги. Это большой стресс. А в стрессе невозможно сделать крутой результат.

Второе возражение появляется, если ты плохо провела человека по всем этапам воронки и не донесла ЦЕННОСТЬ обучения именно у тебя. Не продавала через результат и не транслировала состояние. Избегай эту ошибку до начала продаж)Вуаля! Теперь ты знаешь универсальный сценарий продаж и сможешь называть цену без стыда🤑

Хочешь узнать о других способах продаж в переписке и на созвонах, побороть страх больших чеков и создать эффективную воронку по привлечению платежеспособной аудитории? Welcome ко мне на бесплатную диагностику ❤️

✅ Пишу по ссылке "ХОЧУ ЧАС"

👉🏻 https://t.me/oksanaerager

И не тяни, будет максимально полезно!

https://t.me/oksanaerager

https://t.me/oksanaerager

https://t.me/oksanaerager

Дело за тобой, решайся, либо идешь на консультацию ко мне и получаешь желаемый результат, либо не идешь и закапываешься в своих сомнениях, тем самым сдвигая свой результат НА ПОТОМ.